Организация методической работы по СШ № 17
|
Проблемы |
Задачи |
Содержание |
Сроки выполнения |
Ответственные |
|
низкий процент учителей, использующих в работе современные педагогические технологии |
Продолжить систематическую работу по профессиональной подготовке кадров |
Повышение научно-теоретического уровня (курсовая подготовка учителей) |
в течение года |
Искакова З.К. Нусырова Р.Ю. |
|
Подготовка и проведение аттестации учителей (по отдельному плану) |
в течение года |
Искакова З.К. |
||
|
Участие в проектной деятельности, семинарах, профессиональных конкурсах.
|
в течение года |
Искакова З.К. Гарова С.Р. Нусырова Р.Ю. |
||
|
Продолжить создание необходимых условий для обеспечения разработки и освоения инноваций, организационных, кадровых, научно-методических, материально-технических, мотивационных вопросов, нормативного обеспечения УВП |
Работа методического совета (руководители МО, НОУ, ШМУ) |
в течение года |
Искакова З.К. Маахунова Б.А. Беваз С.Д. |
|
|
Работа МО учителей казахского языка, начальных классов, РИЛ, истории и иностранных языков, естественно-математического цикла. |
в течение года |
Искакова З.К. руководители МО
|
||
|
Активизировать работу по овладению современными педагогическими технологиями, по освоению инновационных методик |
Педагогические лаборатории по апробации опыта: 1. Исследовательская деятельность учителей в рамках подхода Исследование в действии.
2. Критериальное оценивание в ежедневной практике учителя
|
в течение года (по отдельному графику)
|
Руководитель: Кимурова Р.М. сертифицирован-ные учителя
Руководитель: Дышинова З.Р. учителя. прошедшие курсовую подготовку по обновлению содержания
|
|
|
Школа совершенствования педагогического мастерства (ПДС):
Особенности образовательного и воспитательного процесса в 2019-2020 году
Постановка языковых целей на уроках естественно-научных и математических дисциплин
Организация проверки навыков аудирования и говорения на уроках лингвистических дисциплин
Приемы активизации речевой деятельности учеников
|
August
October
January
March
|
сертифицирован ные учителя
сертифицирован ные учителя
сертифицирован ные учителя
сертифицирован ные учителя |
||
|
Обучение учителей по программе «Рефлексия в практике» |
в течение года по отдельному графику |
Маянфу Р.Щ. |
||
|
Методические недели «Грани педмастерства» (открытые уроки аттестующихся педагогов)
«Модернизация образования» (открытые в 3, 6, 8 классах)
«Первые шаги» (открытые уроки молодых специалистов в формате педмастерских)
«Симфония урока» (открытые мероприятия педсовету) |
November
февраль
March
April |
Искакова З.К.
Искакова З.К. Нусырова Р.Ю.
Искакова З.К. Маахунова Б.А..
Искакова З.К. |
||
|
Тематические педагогические советы:
Групповая работа на уроке как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся
Современные способы формирования коммуникативной профессиональной компетентности педагога
Новые воспитательные технологии |
November
January
Март |
ЗДУВР
ЗДУВР
ЗДВР
|
||
|
Активизировать работу по выявлению, обобщению, распространению актуального педагогического опыта |
Обобщение ППО Представление опыта на заседании М\О
Представления опыта на заседании МС
Формирование педагогического опыта
Показ практического применения опыта в ходе подготовки и проведения педагогических советов
|
В течение года Январь
В течение года
|
Искакова З.К.
|
|
|
|
Совершенствование непрерывного процесса диагностики труда педагога |
Диагностика деятельности педагогов Диагностика затруднений педагогических работников
Организация мониторинга развития педагогического коллектива на модульно-рейтинговой основе
Составление банка данных о развитии профессиональных компетенций учителя
|
September
October
в течение года |
Искакова З.К.
Искакова З.К.
Искакова З.К. |